Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 июля 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Реальные способы избежать стресса на работе

Рекрутерское агентство Hays провело исследование, посвященное проблеме стресса на работе, и выяснило, что 79% опрошенных сотрудников испытывали синдром профессионального выгорания или сталкивались с ним среди коллег и знакомых. Специалисты «АльфаСтрахование» проанализировали озвученные данные и привели свои доводы в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья».

По мнению экспертов «АльфаСтрахование», термин «профессиональное выгорание» часто трактуется неверно. И поводом ответить «да» на вопрос о профессиональном выгорании для большинства сотрудников является желание съездить в двухнедельный отпуск или часто произносимые в целом довольными жизнью коллегами эмоциональные фразы о том, что они устали и больше не могут работать.

Факторами стресса названы размытые границы обязанностей, давление со стороны руководства и отсутствие коллег, которым можно было бы делегировать полномочия. Однако первый пункт – нормальное явление для современной высококвалифицированной работы. А отсутствие тех, кому можно делегировать полномочия, означает, что у человека нет прямых подчиненных, делающих его работу. Специально для таких случаев придуманы матричные структуры с горизонтальными связями. Нужно учиться договариваться о правильном распределении работы с коллегами в матрице, а не думать о том, как управлять воображаемыми подчиненными.

Агентство также пишет о том, что 87% опрошенных работают сверхурочно, то есть больше восьми часов в день как принято с XIX в., когда рабочий на заводе выполнял работу в течение этого времени без серьезной потери качества. Чуть меньше половины работодателей (45%) сказали, что оплачивают переработки, но оказалось, что получают эту оплату только 12% опрошенных сотрудников. Не учитываются офисные должности с ненормированным рабочим днем и оплата за результат, а это частые явления на современном рынке труда.

«Люди тревожны по определению, и задача компании – не исключить стресс, а сделать так, чтобы сотрудники переживали за результат, а не из-за возможного наказания. Кроме того, стресса намного больше на той работе, которая не соответствует способностям и внутренним мотивам, так что в первую очередь необходимы не массажный кабинет и йога-студия, а профилирование должностей, нормальная организация подбора персонала, дифференцированное вознаграждение, карьерные перспективы и прочие базовые процессы управления талантами, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Важно соблюдать дисциплину и самодисциплину труда и отдыха, в ТК не зря существует норма про обязательный двухнедельный отпуск раз в год. Наконец, большую роль играют руководитель и культура психологической безопасности в компании».


  Все пресс-релизы за 13 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз